Адрес: 18000, г. Черкассы, бул. Шевченко, 242/1
Факс: +380472-544952
Мобильный: КиевСтар +38-067-302-48-32
Мобильный: Vodafone +38-050-699-0-698
Мобильный: Lifesell +38-093-465-16-47
Email: kvzv97@gmail.com
График работы: С 09.00 до17.00

IP PBX Server Proxima

Производитель: Platan Sp. z o.o. Польша
В наличии

IP PBX Server Proxima решение, созданное в ответ на растущие требования компаний, насчитывающих несколько десятков сотрудников, работающих на месте и удаленно. ВместеPBX Server Libra и IP PBX Server Proxima относятся к семейству телекоммуникационных серверов, базирующих на современных и одновременно проверенных собственных программных решениях и оборудовании компании Platan.
Интеллектуальная система распределения вызовов, включающая в себя построение очереди на Инфолинии, запись разговоровголосовую почту и расширенную систему многоуровневого голосового меню, позволяет профессионально обслуживать большой телефонный трафик даже в небольшой компании.
Инновационное решение Смотри, кто звонит сделает более привлекательным каждодневное общение по телефону благодаря передачи видио. Компактный, универсальный короб позволяет устанавливать IP PBX Server Proxima как на стене, так и в телеинформационном шкафу.
 
Характеристики:

  • Встроенный VoIP – IP Gateway (IP GW), IP Extensions (IP EXT)
  • Построение очереди и Интеллектуальная система распределения вызовов с профессиональными системными сообщениями и приятными мелодиями
  • Встроенная запись разговоров
  • Инновационное решение Смотри, кто звонит — видеоразговоры для произвольного количества пользователей
  • Полная произвольность в определении номеров функций и внутренних абонентов
  • Удаленное и локальное управление с помощью веб-браузера
  • Работа в системах Windows, Linux, Mac OS X благодаря приложению, основанному на среде Java
  • Встроенная голосовая почта для всех пользователей
  • PZK® Программа управления расходами
  • Cфера пользователя, доступная в веб-браузере
  • Интегрированные платы GSM – дешевые звонки на мобильные номера
  • Управление внешними устройствами — автоматическое или с помощью телефона
  • Работа с программной для call center Naso CC и с гостиничными программами
  • Компактный, графитовый, универсальный короб в версии RACK 19” (высота только 1U!) или в настенном варианте.

Call-центр в IP PBX Server Proxima

НОВИНКА! - система многоуровневого голосового меню, которая распределяет входящие звонки с использованием IVR (Interactive Voice Response - Интерактивное голосовое обслуживание), практический неограниченное количество  уровней и инфолиний, до 1 ч на запись в стандарте!

·                       очередность входящих вызовов с информацией о позиции в очереди и прогнозируемом времени ожидания, с возмодностью определения максимального количества ожидающих и / или времени ожидания - НОВИНКА!


профессиональные записи приветствий и системных информаций, а также приятные мелодии - НОВИНКА!
·                       даже 25 одновременно звонящих абонентов может прослушать данное голосовое приветствие
·                       интеллектуальная система распределения вызовов (IDR) = точный выбор вызываемого абонента:
o                                    равномерное распределение звонков - UCD,
o                                    звонки согласно выбранной теме,
o                                    aвтоматическuе звонки согласно определению номера звонящего абонента - ACD,
o                                    переадресация вызовов на другие внутренние или городские номера в режимах безусловном, если абонент не отвечает, если абонент занят
o                                    "черные списки" - составление списка нежелательных номеров, вызовы с которых будут игнорированы или будут обслуживаться по определенной схеме - НОВИНКА!
o                                    статусы VIP - определение номеров, имеющих например приоритет в очереди абонентов ожидающих на соединение - НОВИНКА!
o                                    время для пометки — определение времени для операторов принимающих вызовы в рамках Группы Совместного Вызова после окончания вызова на его обработку, введение в базу данных и т.д., в течение этого времени следующие вызовы не будут направляться к данному абоненту - НОВИНКА!
 
·                       встроенная запись разговоров с приложением Agent003 - НОВИНКА!
·                       возможность включения записи разговоров на любом уровне приветствий - НОВИНКА!
·                       глобальная телефонная книга до 3000 номеров
·                       128 индивидуальных телефонных книг
·                       полное определение номера CLIP на портах системных и аналоговых
·                       специальное приложение NASO CC - предлагает расширенные статистики и полный функционал Call Center
 
Конфигурация
PBX Server Proxima - это компактный сервер в универсальном коробе для монтажа в стойке RACK ( высота 1U), а с помощью соответствующего крепления можно повесить его на стене. Каждый блок состоит из 7 универсальных слотов, которые в сумме позволяют на подключение:
·                       до 14 городских аналоговых линий
·                       до 16 каналов ISDN BRA (2B+D) - городских
·                       1 канал ISDN PRA (30B+D)
·                       до 28 аналоговых внутренних абонентов
·                       до 12 цифровых системных абонентов (вместо аналоговых внутренних абонентов)
·                       до 400 портов VoIP
·                       до 4 SIM -карт (портов GSM)
 
Размеры универсального короба в настенном варианте и RACK (в стойку 19")
высота ширина глубина вес
44 мм
(1U)
483 мм
(19")
287 мм ок. 5 кг